Купить подшипники:
+7(8422)79-21-71 

Упорные сферические роликовые подшипники

Ваше имя:

Компания:

E-Mail:

Телефон:

Текст заявки:

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA

В связи с тем, что нагрузка в упорных сферических роликоподшипниках передаётся с одной дорожки качения на другую под углом к оси вращения, подшипники данного типа способны воспринимать одновременно действующие радиальные и осевые нагрузки. Еще одной важной особенностью упорных сферических роликоподшипников является их способность к самоустановке, благодаря которой подшипники не чувствительны к изгибу вала и перекосу вала относительно корпуса. Способность реализации полного допустимого перекоса подшипника зависит от конструкции узла, уплотнений и других смежных деталей.


Допустимая величина перекоса уменьшается по мере возрастания нагрузки. Максимальная величина перекоса колеблется от 0,3 до 3 градусов.

Упорные сферические роликоподшипники имеют большое число ассиметрических роликов и дорожки качения оптимальной кривизны. Поэтому они способны воспринимать очень большие осевые нагрузки и вращаться с относительно высокими скоростями. Радиальная нагрузка, прикладываемая к подшипнику не должна превышать 55 % осевой.

Упорные сферические роликоподшипники производятся в двух исполнениях, в зависимости от размера и серии. Подшипники до размера 68 (включительно), имеют штампованный стальной сепаратор оконного типа, который вместе с роликами образует единый неразъемный узел с тугим кольцом. Подшипники всех других размеров имеют механически обработанный сепаратор из стали или латуни, который удерживается втулкой, установленной в отверстии тугого кольца. Тугое кольцо и сепаратор с роликами всегда образуют единый узел.

Все упорные сферические роликоподшипники проходят специальную термическую обработку, которая позволяет им работать в условиях повышенных температур достаточно продолжительное время без возникновения недопустимых изменений размеров.

В большинстве случаев упорные сферические роликоподшипники рекомендуется смазывать маслом или пластичной смазкой, содержащей антизадирные присадки. При смазке пластичной смазкой зоны контакта торцов роликов должны быть обеспечены достаточным количеством смазочного материала. В зависисмости от способа применения подшипника это лучше всего делать путем полного заполнения подшипника и его корпуса пластичной смазкой.

Упорные сферические роликоподшипники имеют разборную конструкцию, т.е. тугое кольцо и комплект роликов с сепаратором можно устанавливать отдельно от свободного кольца.

Уплотнения и сальники Simrit